Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25 Июль 2017, 00:58

Учебный центр "АИР"

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид рукоделия для себя или для своего ребенка Вы бы хотели выбрать?
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ТС

 

при театре моды "Arco-IRis"

 

Данная программа комплексная, имеет ин­тегрированный характер, состоит из 7 дисциплин, которые органически взаимосвязаны, объединенные единой целью.
Мы не ОТбираем, а НАбираем детей в группы, потому что уверены, что неталантливых детей – НЕТ!

Задачи программы:

- создание условий для раскрытия таланта каждого ребенка и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;
- развитие навыков общения и коммуникации;
- приобщение к широкому пласту духовно-нравственных и куль­турных традиций Украины;
- развитие творческого мышления, воображения, дара импровизации, способности к быстрой ориентации во времени, сценическом пространстве;
- развитие у детей чувства любви к прекрасному, понимания и любви к театральному искусству;
- формирование определённого типа личности с широкими эстетическими запросами, высокой культурой художественных способностей и потребностью в активной творческой деятельности, т.е. реализации творческой энергии;
- развитие умения понимать другого человека, сочувствовать ему.
 
Занятия проводятся в группах от 7 до 14 человек 2 раза в неделю по 2 ак.часа 

Желательно быть в удобной не сковывающей движения одежде и в сменной обуви.
 
Программа включает несколько уровней освоения предлагаемых умений и навыков:

1-й уровень - детская группа   (5-9 лет)
2-й уровень - подростковая группа (1) (10-12 лет)
3-й уро­вень - подростковая группа (2)   (13-15 лет)
4-й уровень - юношеская группа
 
(16-17 лет)

В программу входят мастер-классы от творческих людей, успешных моделей, посещение театров, выставок, фотосессии, экскурсии, работа с психологом.
 
Дети нашей студии имеют возможность проявить себя на сцене, участвовать в модных молодежных фестивалях, концертах, конкурсах красоты и талантов города и страны, отдыхать в летнем лагере, где творческие молодые ребята живут, учатся и общаются с друзьями, делятся опытом, встречаются с интересными людьми и участвуют в творческих фестивалях.
 
По окончании курса выдаётся сертификат, стартовое портфолио, по желанию ребёнок вносится во Всеукраинскую базу детских моделей.
 
Студия даст Вашему ребёнку увлечение, которое, возможно, поможет ему определиться с выбором профессии в будущем и научит быть собранным, коммуникабельным и трудолюбивым, а это всегда облагораживает любого человека. Поэтому вовлечь ребенка в этот мир творчества и искусства, моды и красоты, показать и дать попробовать, все же стоит. Это ведь так интересно!

 С Т Р У К Т У Р А    К У Р С А
 
 
 
 
С О Д Е Р Ж А Н И Е    Д И С Ц И П Л И Н
---

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

 


Как дисциплина помогает в жизни: обретение уверенности в себе, раскрытие творческого потенциала, избавление от зажимов, нацеленность на успех, раскрепощение, развитие лидерских качеств.

Программа поможет:

- осознать и раскрыть свой внутренний творческий потенциал, поверить в свою неповторимость и уникальность;
- сделать свою творческую природу более открытой и свободной;
- через погружение в себя, партнера, ситуацию, научиться саморегуляции психологических и физических состояний;
- освоить азы актерской игры;
- познакомиться с техниками импровизации и перевоплощения;
- научиться быть органичным и непосредственным, как на сцене, так и в жизни.

Значимость предмета для развития творческого потенциала:

Обретение навыков актерского мастерства, красивой речи и пластики движений, умение работать перед аудиторией и перед камерой, импровизации, подготовка к поступлению в ВУЗы.

В структуре занятия:

- разминка, тренинги актерских навыков, этюды, упражнения, нестандартные творческие задания, мини-показы, выступления, чаепитие, общение;
- взгляд со стороны, анализ и обсуждение;
- составление кроссвордов викторин, ребусов включаюих вопросы по истории театра.

Работа вне аудитории:

Посещение театров, выступления на городских мероприятиях.

Возрастные группы:

- 5 - 9 лет
- 10 - 12 лет
- 13 - 15 лет
- 16 - 17 лет

Результат:
 
- Развитие всех качеств гармоничной личности: умение проявлять себя в любой жизненной ситуации, способность креативно мыслить, ставить и решать незаурядные задачи;
- Обретение навыков актерского мастерства, работы перед камерой, умение входить в образ; навыки концентрации и самовыражения, внимания, «игротехники», умение чувствовать и слышать окружающих, пластика тела, снятие зажимов, умение красиво преподносить свои движения, жесты и мимику.
 
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

(Курс ораторского искусства и риторики)
 
 

Как дисциплина помогает в жизни:
научиться говорить грамотно и легко, избавиться от страха публичного выступления, грамотно излагать свои мысли, отработать четкую дикцию и динамику звучания голоса красиво выступать перед аудиторией, убедительно отвечать на экзаменах, давать и брать интервью, ярко произносить речь, вести разговор легко и интересно.

В структуре занятия:
разминка, упражнения, ролевые игры, речевые и голосовые тренинги, монологи, презентации, разработка текстов выступления, речевые ситуации и события, коммуникативные тренинги, публичные выступления, прослушивание записей литературно художественных произведений в исполнении известных актеров, обсуждение, анализ видеозаписи упражнений, чаепитие и общение внутри группы.

Работа вне аудитории: подготовка мини домашних заданий, рекомендации по интересующей литературе

Фото и видеосъемка: взгляд со стороны, анализ и обсуждение материалов

Результат: Обретение красивого звучания голоса, частичное исправление дикции, владение навыками выразительной речи, умение логически строить разговор, избавление от неуверенности и комплексов при ведении разговора, приобретение навыков яркого выступления на публике, умение вести интересную беседу в компании.

Краткий обзор занятий:
 
- Дыхание, голос, звук.
- Дикция и артикуляционная гимнастика.
- Орфоэпия. Литературная норма и говор. Особенности ударения.
- Работа с орфографическими и толковыми словарями, со словарями устаревших слов.
- Логика речи, логическое ударение. Интонация в речевом общении
- Исполнение художественной прозы
- Русские народные сказки, специфика их чтения.
- Местный колорит и диалекты.
- Басня. Работа над сатирическими жанрами.
- Монолог. Художественное чтение монолога.
- Раскрытие конфликта в художественном произведении.
 

ВОКАЛ И МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА


Вернуться к структуре
программы

Вопросы для самопроверки:
Что такое УВЕРТЮРА?
Что такое СОПРАНО и ДИСКАНТ?
Чем отличается ТЕНОР от БАРИТОНА, АЛЬТ от БАСА?
Чем отличается ОПЕРА от ОПЕРЕТТЫ, а ОПЕРЕТТА от МЮЗИКЛА?
Чем отличается ДЖАЗ от БЛЮЗА?
Чем отличается ВИОЛОНЧЕЛЬ от КОНТРАБАСА?

А также, что такое КАНТАТА, ОРАТОРИЯ, ЛИБРЕТТО....


Часто услышав многие из этих слов с экранов телевизоров, мы даже не задумываемся об их значении, а при необходимости поддержать разговор на музыкальные темы, часто попадаем в неловкое положение. Мы стремимся, чтобы наши дети, пусть не запоют профессионально, но станут всесторонне развитыми и не боялись общения на интеллектуальные темы, чтобы научились разбираться в красивой музыке и могли отличить музыкальное произведение от примитивного "ля-ля-ля".


Как дисциплина помогает в жизни: обретение уверенности в себе, раскрытие творческого потенциала, избавление от зажимов, нацеленность на успех, раскрепощение, развитие лидерских качеств

Цель:
 
Формирование представления о стилях и направлениях в музыке, о видах музыкальных инструментов. Развитие певческих навыков у студийцев, занимающихся актерс­ким мастерством, выявление особо одаренных и талантливых детей, раскрытие их способностей по средствам музыкально-певческих при­емов.

Задачи:

-оказать профессиональную помощь в подготовке юных актеров, музыкально-сценического образа;
- дать понятие голосового аппарата о профессиональном певческом голосе, индивиду­альных особенностях;
- научить приемам музыкального самовыражения и саморегуля­ции, координации между слуховыми представлениями и звуковым воспроизведением;
- ознакомить со стилями и направлениями в музыке;
- привить любовь к инструментальной музыке.
Краткий обзор занятий:

- Певческие голоса, их разновидности (альт, сопрано, дискант): Певческие мужские, женские и детские голоса и их характеристики.

- Основы нотной грамоты. Викторина «Семь волшебных нот»;

- Специальные упражнения на формирование правильно­го певческого дыхания. Звукообразование.

- Роль музыки в спектакле Особенности театральной музыки. Музыка в театральном представ­лении. Этапы подбора музыкального оформления для спектакля. Подбор музыкальных номеров для оформления актерс­кого этюда.

- Ритм. Тембр и динамика голоса.

- Музыкальная тема как основа музыкальной драматургии. Лейттемы и лейтмотивы.
Типовые виды театральной музыки (увертюра, музыкальные антракты, музыкальный финал акта или спектакля, музыкальные номера по ходу сценического действия).

- Познавательная игра «Угадай мелодию». Показ актерского этюда, в кот
ором используется музыкальное оформление. Показ пласти­ческого этюда на раскрытие характера звучащей музыки.

- Понятия «ритм» и «метр» в музыке. Зависимость произведения от ритма и метра.
- Знакомство с работой звукорежиссера театра. Подбор музыкального материала.

- Зависимость музыкального оформ­ления от жанра пьесы, стиля автора, его писательской манеры.

- Зави­симость музыкального оформления от социальной принадлежности героев пьесы.

- Национальный колорит пьесы. Подбор музыки с учетом национальных особенностей драматургии.

- Развивающая игра «Озвучь видеоролик». Музыкальное оформление постановочного спектакля.

 ---
 

ХОРЕОГРАФИЯ И ПЛАСТИКА


Как дисциплины помогают в жизни: обретение уверенности в себе, раскрытие творческого потенциала, избавление от зажимов, нацеленность на успех, раскрепощение, развитие лидерских качеств

Цель занятий: совершенствование танцевальной куль­туры, освоение элементов классического и народного танца, развитие сильного, гибкого, послушного воле актера мышечного аппарата, укрепление здоровья ребенка.

Основные задачи:
• заинтересовать и увлечь ребенка; добиться осмысленного вос­приятия движений;
• научить слушать музыку (классическую, народную, эстрадную);
• развитвать физическую подготовку, корректировка физического развития, укреплять здоровье ребенка;
• познакомить со стилями танца (европейские, латиноамериканские, хип-хоп,
• научить самостоятельно работать над созданием танцевальных номеров.

Изучение курса «Хореография» способствует эстетическому воспи­танию детей и подростков, развитию художественного вкуса.

Театр - искусство синтетическое, и хореография играет в нем ведущую роль, поэтому юным артистам так важно познать основы этого искусства.

Краткий обзор занятий:

История костюма и оформления танца. Костюм и танцевальная культура народа. Влияние костюма на сти­листические особенности народной хореографии. Зависимость кос­тюма от природно-климатических условий. Народный костюм и нацио­нальный характер танца. Связь костюма с народными обрядами. Костюм и музыкально-хореографическое содержание образа.

Особенности хореографической пластики и танцевальной манеры украинского народного танца. Познавательная игра «Отгадай, чей костюм».

Классический танец

Искусство классического танца и его школа. Искусство классического танца. Выразительные средства классического танца как средство воплощения драматургии классического спектакля. Система движений классического танца – пластические средства танцовщика, актерское мастерство, исполнительская техни­а.

Музыка в танце; стиль и манера исполнения. История классического танца. Место классического танца в работе над спектаклем.

Посещение концерта хореографического ансамбля. Основы школы классического танца.

Общая гимнастика. Гимнастика на полу. Разогрев различных групп мышц. Укрепление мышц стопы, жи­вота и спины. Понятие о выворотности, растяжка.

Постепенное уве­личение физической нагрузки. Ускорение темпа занятия. Усложнение упражнений с учетом достигнутых результатов.

Выворотность в стопе, коленном и тазобедренном суста­вах. Корректировка прогибов в позвоночнике. Растяжка мышц шеи в длину. Умение «держать крест» грудными мышцами и мышцами плечевого по­яса.

Постановка корпуса. Позиции ног, рук.
Основы европейского танца

Медленный Вальс,
Медленный Фокстрот,
Танго,
Квикстеп
Венский Вальс

История и основные характеристики танца, основные движения.

Основы латиноамериканского танца

Самба
Румба
Ча-ча-ча
Джайв
Пасадобль
Сальса
Мамба
Бачата

История и основные характеристики танца, основные движения.
Другие направления в танце

Джаз-модерн
Восточные танцы
Современные танцы
Contemporary dance
Hip-Hop
Tecktonik [Elektro dance]
Pj-dance (go-go)
Ragga-Jam
 
Необходимая форма одежды для занятий: обтягивающий верх (майка, футболка), лосины или трикотажные шорты, носки, обувь на каблучке. Волосы убраны в пучок или хвост.


СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ОСНОВЫ ДЕФИЛЕ

 

Предмет сценического движения направлен на гармоническое развитие ребенка. Хотя в его рамках акцент делается в основном на физическом развитии тела, но это развитие тесно связано с формированием личности в целом. Упражнения можно разделить на несколько технических групп: техника кувырков, техника различных перекатов, прыжковая техника и т.д. Предлагаются несколько тренировочных упражнений для разминки тела.

Как дисциплина помогает в жизни: «Сценическое движение» имеет большое значение для физического и эстетического развития учащегося, а также укрепляет мышцы всего тела, развивает мягкость и эластичность движений.
Задачи предмета:

• Пластическое воспитание ребенка. Пластическая куль­тура: психические и психофизические качества, двигательные навыки. Содержание понятия «пластичность». Понятие «современность» применительно к сценической пластике.

Развитие гибкости и подвижности тела в гимнастических упражне­ниях. Ловкость. Внимание, двигательная память и контроль над дви­жениями. Навыки общие и частные.

• Воспитание смелости, тренировка воли и внимания.

• Со­вершенствование координации движений.

• Подготовка к освоению тех­ники пластических трюков (кувырки, боковые перекаты, «каскад»).

Приобрести навыки рече-двигательной и вокально-двигательной координации. Сценическое действие как единый психофизический процесс

• Приобрести частные навыки: культура поведения в концертном исполнении (вы­ход на сцену и уход за кулисы, поклоны, приветственные и приглаша­ющие жесты и т. п.).

• Изучить стиль и жанр в сценической пластике: Понятия «стиль» и «жанр» в современной режиссуре.

• Ознакомиться со стилистикой движений, манерами и этикетом в различные исторические эпохи. Историческая конкретность изображения как обязательное тре­бование реалистического театра.
• Изучить особенности бытовой пластики лю­дей в различные эпохи. Регламентация внешнего поведения: соци­альное содержание этикета и формы его проявления. Конкретное смысловое содержание этикетных действий и их стилизация в плас­тике.

• Определить основную сущность понятия «хороший тон» в его историческом развитии.

• Стилевые признаки бытовой пластики испанского дворян­ства XVI-XVII вв. (осанка, походка, обращение с оружием, плащом, ши­рокополой шляпой, веером; характерные позы и жесты). Мужские и жен­ские поклоны. Элементы религиозного ритуала католической церкви.

• Изучить и освоить сочетание ходьбы с поклонами, позами, жестами. Движение в па­рах (кавалер с дамой) и без партнера. Движения рук с плащом, шля­пой, веером в сочетании с ходьбой и позами сидя и стоя.

• Показать этюды на тему «Манеры и этикет в различные исторические эпохи».

Основные формы работы – это ритмические упражнения, приучающие слушателей к активному восприятию музыки. Занятия по сценическому движению проводятся в энергичном темпе, не прерывая их длительными объяснениями и поправками. Во всех упражнениях нужно добиваться мышечной свободы и пластики.
Занятия сценического движения подразумевают в себе ещё и формирование некоторых элементов хореографического искусства, подготовку танцевальных номеров для спектаклей.

 
Основной задачей сценического движения является достижение абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снятие зажимов и избавлении от неуверенности и страха.
Педагогически важно развивать в детях умение решать проблемные ситуации.
В центр внимания учебно-воспитательного процесса мы ставим личность ребёнка, его интересы, творческие способности, потребность в творческой деятельности, способность к импровизации.

Краткий обзор занятий:

Введение в предмет.
Тренаж физического аппарата. Тренировка наблюдательности.
Простые упражнения на развитие координации движений. 
Тренировка музыкальности и ритмичности.
Упражнения по исправлению осанки и походки. Специ­альные упражнения, тренирующие навык непрерывности и прерывно­сти. Упражнения, тренирующие умение выполнять движения отдель­ными частями тела при полной неподвижности остальных его частей.
Сложные упражнения на развитие координации движения.
Точная и последовательная организация речи и движения.
Обучение равномерному непрерывному движению, воспитание пластичности и музыкальности.
Воспитание «взрывности», быстроты, чувства пластической формы. 

Пластическая выразительность рук.
Жест как один из способов выражения действия.
Единство формы и содержания жеста.
Жест ил­люстративный, семантический и эмоциональный.
 

Организация движения во времени и пространстве.
Развитие фантазии, чувства композиции и пластической формы.
Воспитание способности двигаться в музыке и с музыкой.
Сочинение обучающимися этюдов по разделам курса.

Жесты и мимика. Элементы пантомимы.
Стилистика движений, манеры и этикет в различные исторические эпохи. Историческая конкретность изображения как обязательное тре­бование реалистического театра. Особенности бытовой пластики лю­дей в различные эпохи.
Сочетание ходьбы с поклонами, позами, жестами. Движение в па­рах (кавалер с дамой) и без партнера. Движения рук с плащом, шля­пой, веером в сочетании с ходьбой и позами сидя и стоя. Показ этюдов на тему «Манеры и этикет в различные исторические эпохи.
Трюковая пластика. Сценические падения.
 
Приемы сценического боя без оружия. Условность сценическо­го боя: воспроизведение внешней формы движений без реально­го прикосновения к цели. Точность реакции актера, воспроизво­дящего эффект получения удара - условие создания зрительной иллюзии.
 
Пощечина. Способы озвучивания. Несколько пощечин подряд. Об­мен пощечинами.

ОСНОВЫ ДЕФИЛЕ
Как предмет помогает в жизни: формирование правильной осанки, красивой походки. Основные задачи и навыки:
  • снятие мышечных зажимов, пластика;
  • основы манекенного шага (подиумной походки);
  • элементы работы на подиуме — повороты, остановки, постановка позиций рук;
  • навыки работы в группе, сценические схемы, перестроения;
  • навыки работы с одеждой, аксессуарами;
  • актёрские образы, навыки сценической подачи образа в условиях подиумного показа, учебная постановка.
Необходимая форма одежды для занятий: обтягивающий верх (майка, футболка), лосины или трикотажные шорты, носки, обувь на каблучке. Волосы убраны в пучок или хвост.
 ---
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
 

Занятия по декоративно-прикладному искусству направлены на развитие творческой активности, фантазии и воображения, формирование художественной культуры и мышления детей, воспитание усидчивости, трудолюбия и внимания.

Как дисциплина помогает в жизни: создание интересных подарков, сувениров, украшений и аксессуаров своими руками. Занятия декоративно-прикладным искусством, несомненно, откроют для многих детей новые пути познания народного творчества, обогатят их внутренний мир, позволят с пользой провести свободное время.

На этих занятиях ребята преобретают умения и навыки творчества из разнообразных материалов с помощью различных технологий:
- Квиллинг
- Декупаж
- Бисероплетение
- Лепка
- Оригами
- Аппликации
- Поделки из ленточек

В процессе развития эстетического, образного восприятия происходит знакомство с классической закономерностью народного декоративно-прикладного искусства (колорит, содержание, чередование, симметрия, асимметрия в узоре, приложимость узора к форме, изобразительные приемы и т.д.);
Развитие индивидуального творчества детей в орнаментальной деятельности: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу.

ЭТИКА И ЭТИКЕТ

 
 

Правилами этикета должен владеть каждый человек в совершенстве. В них прописано все: как правильно говорить, одеваться, вести себя дома и в обществе, правила поведения в экстремальных ситуациях. Но, к сожалению, очень часто нам приходится их изучать уже будучи в зрелом возрасте. Иногда это становится настоящей проблемой. Если человек не знает как вести себя в обществе, он смущается, начинает нервничать, чувствует себя неуверенно. Именно поэтому осваивать основы этикета лучше с самого детства.

Правила этикета нужны везде: в школе, в транспорте, дома, в гостях, в театре и многих других местах. Основные правила довольно просты и детям не составит труда их запомнить. Дети, изучившие все правила и применяющие их в жизни, никогда не попадут в неловкую ситуацию и избегут нелепых казусов. А это способствует повышению детской самооценке и формированию целостной личности. Важно, чтобы ребенок еще в самом юном возрасте чувствовал себя уверенным. Эта уверенность в свою очередь должна быть основана на его собственных достижениях.

 
УЦ "АИР" в Киеве
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    '
    ' ' ' '
    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz